Предлагаю пофантазировать геймерам. Когда-то давно все мы начинали с 2-х ММОРПГ Лайнедж и WOW ПО законам олигархического капитализма, любая его интеграция в некапиталистическую сферу, растлевает эту область и вот на 2023 год мы имеем тупорогую гриндилку с кучей доната. Но если представить что денег ровно хватает на сервера и неголодную жизнь программистов и идеологов. А дальше представляю вам фантазию о том какой могла бы стать лайнедж 2 до годовских хроник. Не обязательно было вводить сабклассы и бесконечно увеличивать уровень, достаточно просто добавить ролевой составляющей и добавить живого заинтересованного в динамическом изменении мира мастера игры. Все это делалось бы введением всего лишь 1-й смертной, порой внезапно смертной расы "НПС". Как опытный игрок скажу, сложно не умереть до первой профессии играя одному, но если получилось, то можно будет выбрать себе профессию, которая расширяет игровые возможности. Если НПС сложно самостоятельно воевать и добывать ресурсы, то он мог бы открывать квесты для остальных бессмертных игроков, назовем их авантюристами. Деньги с НПС, а опыт с ГМа. Мир уже разнообразился. Если неживые НПС выкупают хлам за 50% себестоимости, то у НПС ремесленников 20+ за 100%. Они сами будут искать вас бодаться за цены, они как горожане, у которых торговля основной заработок. Торгаши, но те, которых полюбят и пусть таких мастеровых будет несколько. Пусть будет торговец зельями, у которого вместо мощности умений качаются новые зелья, каких не существует в игре, а с получением новой профессии - зелья увеличивающие основные характеристики и зелья диковинных усилений. Пусть будет торговец оружием, у которого доступ к лавке соразмеримо уровня. Например, топ люксор Гирана заканчивается Ц грейдом, а выше только через живого НПС. Пусть у них с уровнем качается пассивка на безопасную заточку снаряжения. Такими заинтересуются все кланы сервера. Это добавило бы интриги. Их защищали бы одни и на них охотились бы другие. Всего одна жизнь, значит в игру вошли все интриги игры EVE Onlie. То есть вопрос безопасности и вопрос шпионажа вышли бы на совершенно новый уровень. К ним бы прилипли рассовые религиозные и национальные стереотипы и сегрегация из реала, как в Еве, выводя цену ошибки или успеха на такой уровень, каким никогда не могли похвастаться ни одни замковые осады, ведь НПС - житель мира, который никогда не уходит в оффлайн :) Можно подогреть интерес и создать из НПС квазигосударства в игре. ДА, авантюристы могут все, могут победить всех боссов, могут завоевать замки, но у нпс 1 жизнь и вопрос доверия у них стоит еще критичнее чем в реальности, ее капец как придется подтверждать, ведь покинув безопасную зону, можно не вернуться туда никогда. Может показаться что это скучная вспомогательная роль, но что если ГМ начнет напрямую взаимодействовать с миром через них согласно чину. Выйдет на прямую связь, начнет обрабатывать запросы, создавать для них здания, безопасные зоны и все это с ролевым отыгрышем и оповещением, ведь НПС они ближе к нему чем к сокланам авантюристам. Они могут захватить замок и установить любые налоги, но весь черный рынок - это снова они. Авантюрист может стать сильнейшим лидером клана, может вложить миллионы денег, но НПС все равно будет ближе к ГМу и став однажды хайлвлом и вовсе взять на себя часть его полномочий. Вот почему лайнедж не пошла развиваться так? Мир бы услышал столько историй, что Ева призадумалась бы чем ответить.

Теги других блогов: фантазии MMORPG Лайнедж